ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ

В статье рассматриваются вопросы эстетического воспитания с использованием деловой игры. В качестве основных упражнений выбраны художественные произведения русских художников, таких как: «Боярыня Морозова», «Три богатыря», «Опять двойка», «Девочка на шаре».

Широко распространенные в настоящее время деловые игры оказываются целесообразными именно с точки зрения целей и задач профессионального обучения. Вместе с тем следует отметить, что современные деловые игры, несмотря на недостатки, все-таки дают обучающий эффект благодаря присутствию почти во всех играх момента дискуссии, обсуждения и анализа участниками своих действий между собой и с координатором игры. Именно в этот момент они действительно рефлексивно и исследовательски относятся к собственной деятельности и ее организации. То, насколько организована будет эта сторона игрового процесса, и определит меру эффективности формирования рефлексивно-мыслительного и исследовательского отношения к предстоящей профессиональной деятельности.

Проектируя эстетические деловые игры, нужно предусматривать возможность активного самовыражения студентов. Во многих зарубежных системах, таких как Япония, США, способность самовыражения средствами изобразительного искусства развиваются. В последние годы многие вузы, особенно те, которые начали работать по программам художественного воспитания Б.М. Неменского, успешно вводят своих воспитанников в мир человеческой культуры, с огромной пользой для воспитания осваивают культурное наследие прошлого.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке
Author: