Парсентьев О.С., Яковенко В.В. «Подсистема сепарации системы непрерывного транспорта с импульсным железоотделителем»

Актуальность темы. В программе социально-экономи­че­ского разви­тия Луганской Народной Республики до 2023 года, утвержден­ной по­станов­лением Пра­вительства Луганской Народной Республики от 27.12.2019 года № 844/19, приоритетной задачей развития региона является необходимость восста­новления разрушенной инфра­структуры, ритмичной работы промышлен­ных пред­приятий, даль­нейший рост экономики. Особую роль в решении поставленных задач играет непрерывный транс­порт, кото­рый используется на предприятиях перерабатывающей промышленно­сти, горнодобы­вающей отрасли, металлургии, агропромышленного комплекса и т.д.

В общем случае, машины непрерывного транспорта представляют собой сложные системы с большим числом подсистем и элементов. В частности, подвесной железоотделитель яв­ляется подсистемой транс­портной системы, выполняющей переме­щение сыпучих грузов на предприятиях на­родного хозяйства. Функция же­лезоотделителя, как транспортной подсистемы, заклю­чается в обеспечении очистки мно­гокомпонентных не­магнитных сыпучих сред, пе­ремещаемых на ленточных конвейерах, от ферромагнитных тел (ФТ), и как следст­вие, в повышении производительности транспортной системы в целом. По технологии на­сыпных грузов ФТ не должны содержаться в сыпучих смесях. Современные средства очитки не обеспечивают необходимое качество очистки сыпучих грузов. Легче всего ФТ из­влекаются на ленточном конвейере, когда насыпной груз расположен тонким слоем на ленте конвейера. Недостаточное качество очистки сыпучего потока от ФТ может приводить к от­казам и выходу из строя технологического оборудования, повыше­нию сте­пени пожарной опасности в процессах переработки муки, зерна.

Для улучшения технических показателей транспортной системы в работе предлагается усовершенствованная подсистема сепарации в системе непрерывного транспорта с комбинированным железоотделителем со смещенными в пространстве обмотками на угол 25 º и информационная система на основе ферромодуляционных датчиков, которая позволяет сократить потребление электроэнергии в зависимости от изменения скорости движения ленты конвейера от 1,6 до 2,5 м/с в 4,8–8,3 раза, увеличить производительность в 1,25 раза и эффективность очистки в 1,2–2,7 раза.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке