ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

В статье рассматриваются основные дидактические характеристики деловой игры в образовательном процессе, личностная автономия ведущего и ее проявление в процессе проведения деловой  игры. Рассматриваются подготовка к деловой игре и методы деловой игры, ее введение в процесс обучения, предлагается к рассмотрению разработка деловой игры, система мероприятий по формированию дружественной сплоченности коллектива.

Деловые игры могут применяться для обучения, диагностики индивидуальных особенностей их участников, организации процесса принятия решений, в исследовательских целях. Можно обратить внимание на то, что данный метод синтезирует в себе преимущества экспериментального, аналитического и экспертного методов.

Целью статьи является обобщение и анализ структуры деловой игры и условий её применения в профессиональном обучении студентов.

Использование игр как средства воспитания необходима с целью стимулирования познавательного интереса студентов к учебному процессу и, как средство развития у обучающихся гражданственной воспитанности, стимулирования их ответственного отношения не только к своим личным интересам, но и к интересам окружающих их людей.

 

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке
Author: